• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:45 

Вот так я и собираюсь отрастить космы.

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.
Ваша кукла
Ваше имя
Ваша куклаTan Hound от Tensiya.com"image"

все гадания на aeterna.ru

У меня глючит и не всегда открывает картинку. А она мне нравится. Поэтому дублирую ее

Да. У меня волосы не такие прямые. Но я ж парикмахер в конце концов!
Глобальная проблема в другом: как заполучить такую шеееееюююю :-D:-D:-D

00:27 

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.
В Кавминводах было фармацевтическое производство, где производили, в частности, вполне себе приятное лекарство - Валеодикрамен.
Я о нем узнала, когда в ИРР работала, у нас была Машка-дизайнер, она очень нервная девушка. Предположительно Напка. Из тех, с которыми приятно общаться.
Короче, пошла как-то наша Маша к доктору, пожаловалась, что нервничает сильно, срывается на невинных и не заслуживающих этого людях (преимущественно начальстве, что небезопасно) . И доктор ей прописал лекарства. Среди них вот этот валеодикрамен.
Редакция, собсно, быстро просекла все плюсы этой микстуры. Раньше большой популярностью пользовался Корвалол, но Валеодикрамен его по всем статьям превзошел. И по вкусу не столь мерзок и по составу менее вреден (преимущественно травы + димедрол).
Я, как хроническая сова в тяжелой форме, его быстро оценила как успокаивающий перед сном. (это когда после выходных спать не хочется, а уже скоро два ночи и лечь-таки надо, бо утром вставать в пол-седьмого, чтоб на работу уехать). Да и с моей постоянной тахикардией он вполне успешно боролся.

Уже больше года производство в Кавминводах закрыто и лекарство исчезло из продажи. Аналогичного найти не получается.
Ложусь спать в 6 утра. Это "лечится", а вот тахикардия - нет.
Сердце скачет как не знаю что, если учесть что я кофеман и любитель бахнуть чайку на ночь (не надо советовать этого не делать, не поможет). Меня аж шатает от того как оно колотится.... Це ж пипец.

Нет, я не жалуюсь. Мя просто волнует, что делать... Последний раз я его покупала в начале 2007 года... Знать бы - купила б про запас.
Настойки трав не делаю. Геморно это. Тут - 20 капель и все хорошо.

Но резюме-таки образовалось.

Почему все хорошее так быстро кончается... Вот.

00:06 

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.
:hah:
ЖуЖа за прикрытие блога на меня, видать, обиделась и теперь не желает мне показывать свои страницы никак иначе кроме как из кэша Гугля. Причем после этого грузит их уже нормально. Потом снова только через кэш.
Пойду искать схемки для ирландского вязания...

Интересно, куда делась кучка "любимых" смайликов... Вяжущий смайл отыскать в этом разнообразии просто нереально...

19:13 

lock Доступ к записи ограничен

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:05 

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.
Периодически с лестницы доносится грохот. Это моя старая собака. Очень спешит вниз, сонная, лапы подворачиваются... когда-нибудь она убьется на этой лестнице... Жалко до слез.

01:36 

Как социотипы оказывают техподдержку

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.
Как разные ТИМы отвечают на фразу: “У меня не работает эта штука!”

Джек: “Сейчас разберёмся” (берёт в руки гаечный ключ)
Штирлиц: “Сейчас разберёмся” (берёт в руки телефон)
Бальзак: “А вы эту штуку включали?” (устало закрывает глаза)
Габен: “Ну, нельзя же так с техникой” (поглаживает устройство руками) а главное, что оно после этого РАБОТАЕТ!

Дон Кихот: “О, я в этом разбираюсь! Дайте инструкцию”
Робеспьер: “Читайте инструкцию” (зевает)
Максим: “Гарантийный талон, пожалуйста”
Жуков: “СЛОМАЛИ?!!!”

Достоевский: “Что же вы сразу к нам не пришли?” (в глазах сочувствие и скорбь)
Гексли: “Сейчас заработает…” (устройство в испуге начинает работать)
Драйзер: “Виновные уже наказаны”
Наполеон: “Ой, да ты на себя посмотри!”

Есенин: “Извините…” (прячется)
Дюма: “Мне почему-то кажется, что всё у вас будет хорошо. Чай? Кофе?”
Гюго: “Прекрасно! Ваш визит очень важен для нас!”
Гамлет: “И вы так спокойно об этом говорите?!!!”


@темы: соционические бредни

01:26 

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.
Пишет Гость:
07.09.2009 в 02:49


1284 слова, заявка выполнена неточно, нооо.
оос некоторых тимов - из гаммы, например.


В лагере Альфа с утра обсуждали новые стратегии. У костра собрались представители всех четырех ТИМов. Зачем нужен был огонь днем, когда солнце прекрасно освещало полянку с наспех выстроенными шалашами, никого не интересовало.
- Нужны новые методы, - вдохновенно говорил Дон, и блики от костра делали его лицо похожим на хищную маску. – Можно использовать биологическое оружие, например.
- И как ты себе это представляешь в наших условиях? – меланхолично отозвался Робеспьер.
Дон подвис, о чем-то сосредоточенно размышляя.
- Хотя, я вынужден признать свежесть твоих идей, - неожиданно продолжил Роб, абсолютно не обращая внимания на то, что его никто не слушал. – У нас есть достаточно трав, чтобы сварить мощный отвар. Думаю, если сделать все по правилам…
- Еда готова, - объявил Дюма.
- …и поджечь, наши враги просто задохнутся…
- Может, сбросим на них Гюго? – предложил Дон, на автомате принимая от Дюмы тарелку с похлебкой.
Гюго протестующе закашлялся. Дюма заботливо похлопал его по спине.
- …таким образом, вероятность нашей победы составляет 95,4%, - закончил Робеспьер. – Ваши идеи?
- Как насчет ухи на ужин? – поинтересовался Дюма. Роб и Дон с недоумением на него посмотрели.
- А это идея! – радостно выкрикнул Дон, роняя на колени тарелку. – Подсыпать им слабительных трав в еду!
- И наши противники будут полностью обезврежены, - с ухмылкой подхватил Роб.
- Мы захватим их лагеря, - мечтательно продолжил Дон. – И…
- А где Гюго? – перебил его Дюма. – Он только что сидел тут.
Все трое посмотрели на участок с примятой травой. Ровно в центре его сиротливо лежала пустая мисочка.
- Кажется, мы несем потери, - вздохнул Роб, поднимаясь с земли. – Пойду его поищу.

- Как можно быть такими бесчеловечными! – трагично взвыл Гамлет, от избытка чувств падая на одно колено. С растущего неподалеку дерева вспорхнули птички и трусливо унеслись в затянутое облаками небо. – Слов моих не хватает, чтобы описать вашу жестокость… И с этими людьми я должен быть по одну сторону баррикад…
- Ты есть вообще собираешься? Или я могу взять твою долю? – недовольно спросил Максим.
Гамлет еще пару раз всхлипнул, но все же сел между Жуковым и Есениным.
- Давай. Но впредь, друг мой, готовь из травок или еще из чего-нибудь, но не убивай божьих тварей…
Есенин смертельно побледнел.
- Божьих тварей? – Он испуганно взглянул на Жукова.
Жуков отложил в сторону миску и встревожено посмотрел на своего дуала.
- Ну, ээм… - замялся он. – Как бы так объяснить…
- Говори как есть, - шмыгнул носом Есь. – Лучше горькая правда…
- Это кролики, - пожал плечами Максим. – Рагу из кроликов.
- Которые… пушистые такие… беленькие… да? – Цвет лица Есенина из белого метнулся в сторону нежно-голубого.
- Типа того, - кивнул Максим.
- Бесчеловечно, - прокомментировал Гамлет с набитым ртом.
Глаза Еся налились слезами. Жуков незаметно показал кулак Максиму и затравленно покосился в сторону собравшегося закатить истерику Есенина.
- Не пойми неправильно, - неубедительно начал он. – Это закон природы. Сильные едят слабых и все такое…
- Попытка хороша, но исполнение хромает, - влез Гамлет.
- На людей законы природы тоже распространяются, - мрачно ответил Жуков. Гамлет скорбно вздохнул и отвернулся. – Понимаешь, - снова перешел на ласковый тон Жуков, - если бы их не съели мы, это бы сделали волки… или пумы… или кто тут водится.
- Кроме придурков из лагеря Альфа – никого, - хмыкнул Максим.
Есенин зарыдал в голос. Жуков попытался встряхнуть его за плечи, дернулся в сторону, потом вздохнул и командно объявил:
- Отставить реветь! – Есь мгновенно затих. Гамлет на секунду прекратил читать наизусть Шекспира. Максим оторвался от изучения найденной где-то в лесу инструкции к холодильнику. – Лагерь Бета, подъем!
Добившись всеобщего послушания, Жуков добавил, не меняя интонации:
- Мы идем собирать цветы!
Трагичный вздох Гамлета заглушил радостный визг Еся.


В лагере Гамма Джек ненавязчиво пытался выяснить у приблудившегося Гюго расстановку сил противника.
- Так где вы остановились? – мягко спросил он, незаметно включая миниатюрный диктофон, выкупленный у Дона, который по пьяни его собрал и пока не придумал, как эту штуку можно использовать.
- Аа, там где-то, - радостно махнул рукой в сторону северо-запада Гюго.
- Что он тут вообще делает? – поинтересовался Драйзер у Бальзака. Баль флегматично пожал плечами, пробормотал что-то в духе: «Этот мир прогнил», и ушел в рефлексию.
- Выясняет наше положение, - уверенно ответил Наполеон, чертя на бумаге какие-то малопонятные стрелочки. – Засланец! Они решили, что если подошлют идиота, мы ничего не заметим…
- Сам идиот! – обиделся Гюго.
- Ты не отвлекайся, - ласково одернул его Джек. – Итак, вы остановились на полянке недалеко от раскореженного дуба…
- Типа того. А можно мне чаю? – Гюго повернулся к Драйзеру.
Бальзак хмыкнул. Драйзер побагровел.
- Понаехали тут, - проворчал последний, но чашку все-таки протянул. Джек незаметно вынул из-за пазухи блокнотик и приписал напротив строчки «Драйзер» какие-то цифры и словосочетание «чашка чая».
- На чем мы… - продолжил было Джек, но его перебил резкий треск кустов.
Наполеон подорвался с места и ткнул в сторону предполагаемого противника лопатой.
Из-за деревьев, гремя и ломая ветки, показался Робеспьер.
- Ооо, - прокомментировал его появление Бальзак. – Какие люди.
- Гюго, - объявил Роб, старательно игнорируя Бальзака. – Собирайся, мы идем домой.
- Ну можно еще чуть-чуть, ну пожалуйста, ну пожааалуйста, - заныл Гюго. Робеспьер был непреклонен.
- Мы. Идем. Домой, - мрачно повторил Роб. – Сейчас же. Живо.
- Все такой же зануда? – издевательски протянул Бальзак. Он даже не изволил встать, показывая явившемуся Робеспьеру всю степень своей неприязни.
Роб, наконец, обратил внимание на растянувшегося на травке Баля.
- Все так же обманываешь людей? – приподнял правую бровь Роб. – Я говорил тебе, что по моим расчетам мы не доживем до конца света, а ты утверждал, что Апокалипсис близок. И предлагал всем купить тушенки впрок. Подозреваю, - самодовольно хмыкнул Робеспьер, - только из-за того, что Джек вложился в завод по производству консервных банок.
- Не обвиняй меня в меркантильности, - презрительно скривился Бальзак. – Я так же далек от нее, как твой друг Гюго от интеллекта.
- Не переходи на окружающих в своей бессмысленной злобе. – Робеспьер ловким пинком отправил Гюго себе за спину. – Я же не говорю, что Наполеон любит войну больше, чем родную мать, Драйзер лицемерный мерзавец, а Джек женат на счетной машинке.
- Это лучше, чем ненормальный изобретатель Дон, полнейший идиот Гюго и домохозяйка-Дюма, - отозвался Бальзак.
- Сам идиот!! – огрызнулся Гюго из-за спины Роба.
- Идем, - приказным тоном сказал Робеспьер. – Гюго, мы идем домой.


В лагере Дельта Гексли безрезультатно пытался заставить Габена проснуться.
- Сколько можно дрыхнуть? – орал Гексли, прицельно пиная Габа. – Ты спишь больше, чем все мы вместе взятые!
- И думаю тоже больше, - сонно отозвался Габен, переворачиваясь на другой бок. – Да, чуть выше ударь… охх, хорошооо… И скажи Штирлицу, кстати, чтобы перестал шуршать…
- Сам говори, - беззлобно огрызнулся Гексли. – Прошлый раз я, а не ты, получил лопатой по шее.
Штирлиц продолжал сосредоточенно строить колючую изгородь вокруг лагеря. Ее высота росла, а двери все еще не наблюдалось.
- Не ругайтесь, - вежливо попросил Достоевский. Гексли со страданием на лице покосился в его сторону.
- Пойдем проведаем Бету, аа, - принялся ныть Гексли. – Мне смертельно скучно. Я не могу больше.
- Это как-то неправильно, - замялся Дост. – Мы же воюем все же…
- Почему неправильно? Кто сказал? Штирлиц, сделай дверь, как мы выйдем, по-твоему?
- Заткнись, - лениво откликнулся Штирлиц, вплетая в забор колючки. – Я строю идеально защищенную крепость.
- А как мы достанем пожрать? – флегматично спросил Габен.
- Не мое дело, - пожал плечами Штирлиц, не отрываясь от работы.
- Можно привязать к Гексли веревку и перекинуть его через забор, - продолжил Габен.
- Это неправильно! – запротестовал Дост. - Ну или хотя бы траву подстелить надо туда, где он упадет.
Штирлиц со вздохом обернулся.
- Кстати, где Гексли? – неожиданно спросил он.
- Только что тут был, - тихо сказал Дост.
Габен злорадно захихикал.
- Идеально защищенная крепость оказалась по зубам простому Гексли. Стареешь, друг мой.
Штирлиц побагровел и вцепился в колючки.
- Ну уж нет…
Достоевский вздохнул.

Шел третий день региональной ролевой игры «Квадры».

URL комментария

02:40 

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.

Когда-нибудь и я напишу нечто подобное

 


21:42 

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.

Ну что же, наш маленький экскурс в тебя закончился...Итак, а ты оказалась непростой штучкой... Грета Гарбо
Настоящая фамилия: Густафсон.Грета Гарбо родилась 18.9.1905 в Стокгольме, умерла 15.4.1990 в Нью-Йорке. В 1922-1924 гг. училась в драматической школе Королевского стокгольмского театра драмы. Грета Гарбо - одна из самых романтических и одновременно загадочных фигур в мировом кинематографе. Эта северная женщина с классическими чертами лица и застенчивой отчужденностью характера, поражавшая на экране силой своей страсти, стала символом той самой женственности, которую мужчинам не дано постичь. Снявшись в трех европейских картинах ('Бродяга Питер', 1922; 'Сага о Йесте Берлинге' , 1924; 'Безрадостный переулок' , 1925), где играла роли наивных молодых женщин, впервые сталкивающихся с реалиями жизни, она вместе с режиссером второй из них - Морисом Стиллером - по приглашению фирмы 'МГМ' приехала в 1925 году в Голливуд. Две первые картины Греты Гарбо здесь были сняты по романам популярного в то время Бласко Ибаньеса. Это - сентиментальные мелодрамы, в которых актриса играла роли 'роковых женщин' ('Поток', 1926 и 'Искусительница', 1926). Американцам понравилась холодноватая, застенчивая, оживлявшаяся лишь во время съемок нездешняя красавица, и фирма заключила с Гретой Гарбо пятилетний контракт, после чего фильмы с ее участием начали выходить один за другим. 'Плоть и дьявол' (1927), где ее партнером был Джон Гилберт, сыгравший большую роль и в ее личной жизни; 'Любовь' (1927) - вольная экранизация 'Анны Карениной', 'Божественная женщина' (1928) - о великой Саре Бернар и другие. Грета Гарбо во всех этих лентах играла, в сущности, одну и ту же роль - любящей и страдающей женщины, которая борется за свое чувство, не считаясь с царящими в обществе условностями. В отличие от прочих 'фатальных' женщин американского кино, игра Гарбо отличалась богатством драматических оттенков, глубоким психологизмом и волнующей искренностью. Сюжеты ее фильмов большей частью были весьма банальны, но в создаваемых ею образах актриса достигала почти трагедийной высоты. Наступление звукового периода стало поворотным пунктом в творчестве Греты Гарбо. Зрителей волновал вопрос: что будет, когда 'таинственный сфинкс' заговорит? Однако звуковой дебют актрисы в фильме 'Анна Кристи' (по пьесе Ю. 0'Нила) прошел благополучно. Торопясь использовать успех, фирма 'МГМ' заставила Гарбо сняться в длинной череде мелодрам: 'Роман' (1930), 'Вдохновение' (1931), 'Сюзанна Ленокс: ее падение и возвышение' (1931), 'Мата Хари' (1931), 'Гранд Отель' (1932), 'Какой ты меня желаешь' (1932)... Из фильма в фильм актрисе поручали роли соблазнительниц. Она устала от них, ей хотелось воплотить на пленке насыщенные драматизмом классические образы: Жанну д'Арк, Гедду Габлер, Машу в 'Трех сестрах'. Окончание в 1932 г. контракта Гарбо с фирмой 'МГМ' предоставило ей некоторую свободу действий. Грета Гарбо в середине 30-х сумела сыграть три интересовавших ее роли: королеву Христину, Анну Каренину и Маргариту Готье. Первая из них в одноименном фильме Рубена Мамуляна (1933) приняла на свои юные плечи тяжкий груз управления страной. Занятая государственными делами, она не верит в существование любви. И лишь встреча с испанским послом (Джон Гилберт) позволяет ей познать это великое чувство. Умелый показ пробуждения женщины, гаммы ее чувств, страдания человека, потерявшего того единственного, кто нужен ей в жизни, - вот что привлекло зрителей в игре актрисы. В 1935 г. Грета Гарбо вернулась к образу Анны Карениной в фильме того же названия. Внешне она непохожа на героиню Толстого, на ту, которая возникает в нашем представлении после описания ее облика в романе. Но внутренний трагический конфликт передан ею весьма выразительно. Последней значительной ролью Гарбо стала Маргарита Готье в 'Камилле' (в нашем прокате - 'Дама с камелиями'), поставленной в 1936 г. Джорджем Кьюкором. Это - экранизация известной пьесы Александра Дюма-сына, которая издавна служила проверкой талантливости многих крупных драматических актрис, таких, как Сара Бернар, Элеонора Дузе и др. После выхода фильма на экран критики отмечали, что Гарбо оказалась достойной великих предшественниц. Пробуя расширить свои актерские возможности, Грета Гарбо снялась в комедии 'Ниночка' (1938), но успеха не имела. Зрители не захотели принять своего кумира в этом необычном образе. После провала последнего своего фильма 'Двуличная женщина' (1941) актриса навсегда покинула кино. В 1954 г. ей была вручена специальная премия 'Оскар' - за вклад в киноискусство. Полвека одиноко прожила Гарбо в Нью-Йорке, избегая репортеров и выходя на улицу лишь в темных очках, закрывающих лицо. Все предложения вновь вернуться на экран она отвергла. Несмотря на то, что о творчестве этой актрисы написаны уже десятки книг, она так и осталась 'таинственной Гарбо' - и от этого еще более манящей. "image"
Пройти тест

 

Поздравляю, вы - Сдержаный человек
Вас знают как терпеливого, сдержаного человека, который не спускает обид просто так. Вам нравяться легкие цветочные или же морские ароматы духов. Вам нравяться знать то, что незнаю многие, но вы не афишируете этим.
Пройти тест


21:37 

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.
Ну что же, наш маленький экскурс в тебя закончился...Итак, а ты оказалась непростой штучкой... Грета Гарбо
Настоящая фамилия: Густафсон.Грета Гарбо родилась 18.9.1905 в Стокгольме, умерла 15.4.1990 в Нью-Йорке. В 1922-1924 гг. училась в драматической школе Королевского стокгольмского театра драмы. Грета Гарбо - одна из самых романтических и одновременно загадочных фигур в мировом кинематографе. Эта северная женщина с классическими чертами лица и застенчивой отчужденностью характера, поражавшая на экране силой своей страсти, стала символом той самой женственности, которую мужчинам не дано постичь. Снявшись в трех европейских картинах ('Бродяга Питер', 1922; 'Сага о Йесте Берлинге' , 1924; 'Безрадостный переулок' , 1925), где играла роли наивных молодых женщин, впервые сталкивающихся с реалиями жизни, она вместе с режиссером второй из них - Морисом Стиллером - по приглашению фирмы 'МГМ' приехала в 1925 году в Голливуд. Две первые картины Греты Гарбо здесь были сняты по романам популярного в то время Бласко Ибаньеса. Это - сентиментальные мелодрамы, в которых актриса играла роли 'роковых женщин' ('Поток', 1926 и 'Искусительница', 1926). Американцам понравилась холодноватая, застенчивая, оживлявшаяся лишь во время съемок нездешняя красавица, и фирма заключила с Гретой Гарбо пятилетний контракт, после чего фильмы с ее участием начали выходить один за другим. 'Плоть и дьявол' (1927), где ее партнером был Джон Гилберт, сыгравший большую роль и в ее личной жизни; 'Любовь' (1927) - вольная экранизация 'Анны Карениной', 'Божественная женщина' (1928) - о великой Саре Бернар и другие. Грета Гарбо во всех этих лентах играла, в сущности, одну и ту же роль - любящей и страдающей женщины, которая борется за свое чувство, не считаясь с царящими в обществе условностями. В отличие от прочих 'фатальных' женщин американского кино, игра Гарбо отличалась богатством драматических оттенков, глубоким психологизмом и волнующей искренностью. Сюжеты ее фильмов большей частью были весьма банальны, но в создаваемых ею образах актриса достигала почти трагедийной высоты. Наступление звукового периода стало поворотным пунктом в творчестве Греты Гарбо. Зрителей волновал вопрос: что будет, когда 'таинственный сфинкс' заговорит? Однако звуковой дебют актрисы в фильме 'Анна Кристи' (по пьесе Ю. 0'Нила) прошел благополучно. Торопясь использовать успех, фирма 'МГМ' заставила Гарбо сняться в длинной череде мелодрам: 'Роман' (1930), 'Вдохновение' (1931), 'Сюзанна Ленокс: ее падение и возвышение' (1931), 'Мата Хари' (1931), 'Гранд Отель' (1932), 'Какой ты меня желаешь' (1932)... Из фильма в фильм актрисе поручали роли соблазнительниц. Она устала от них, ей хотелось воплотить на пленке насыщенные драматизмом классические образы: Жанну д'Арк, Гедду Габлер, Машу в 'Трех сестрах'. Окончание в 1932 г. контракта Гарбо с фирмой 'МГМ' предоставило ей некоторую свободу действий. Грета Гарбо в середине 30-х сумела сыграть три интересовавших ее роли: королеву Христину, Анну Каренину и Маргариту Готье. Первая из них в одноименном фильме Рубена Мамуляна (1933) приняла на свои юные плечи тяжкий груз управления страной. Занятая государственными делами, она не верит в существование любви. И лишь встреча с испанским послом (Джон Гилберт) позволяет ей познать это великое чувство. Умелый показ пробуждения женщины, гаммы ее чувств, страдания человека, потерявшего того единственного, кто нужен ей в жизни, - вот что привлекло зрителей в игре актрисы. В 1935 г. Грета Гарбо вернулась к образу Анны Карениной в фильме того же названия. Внешне она непохожа на героиню Толстого, на ту, которая возникает в нашем представлении после описания ее облика в романе. Но внутренний трагический конфликт передан ею весьма выразительно. Последней значительной ролью Гарбо стала Маргарита Готье в 'Камилле' (в нашем прокате - 'Дама с камелиями'), поставленной в 1936 г. Джорджем Кьюкором. Это - экранизация известной пьесы Александра Дюма-сына, которая издавна служила проверкой талантливости многих крупных драматических актрис, таких, как Сара Бернар, Элеонора Дузе и др. После выхода фильма на экран критики отмечали, что Гарбо оказалась достойной великих предшественниц. Пробуя расширить свои актерские возможности, Грета Гарбо снялась в комедии 'Ниночка' (1938), но успеха не имела. Зрители не захотели принять своего кумира в этом необычном образе. После провала последнего своего фильма 'Двуличная женщина' (1941) актриса навсегда покинула кино. В 1954 г. ей была вручена специальная премия 'Оскар' - за вклад в киноискусство. Полвека одиноко прожила Гарбо в Нью-Йорке, избегая репортеров и выходя на улицу лишь в темных очках, закрывающих лицо. Все предложения вновь вернуться на экран она отвергла. Несмотря на то, что о творчестве этой актрисы написаны уже десятки книг, она так и осталась 'таинственной Гарбо' - и от этого еще более манящей. "image"
Пройти тест

00:34 

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.
МОя гармония

Говорят, все как надо. :cool:
Надо разобраться что ж это ваще такое. :hmm:

12:54 

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.


ХРУЩ (10 сентября — 10 октября)
Хрущ — никто не испытывает таких резких перемен в жизни, как Хрущ. Когда червяком роется в земле и грызет корни, он уверен, что так будет всю жизнь. Когда превращается в куколку и застывает в великом покое, восклицает в озарении: «Какой же я раньше был дурак!», подразумевая, что вот теперь-то наконец-то понял, как надо жить, теперь знает, как жить, теперь будет жить только так...
Но приходит время, и кокон лопается, молодой жук выползает из земли, расправляет крылышки...
Хруща больше, чем кого-либо, мучает, что нельзя своим детям объяснить, как будут жить, не поверят, вообще нельзя никому объяснить, как надо жить, чтобы сумели превратиться в Настоящих-С-Крыльями, ведь большинство так и помрет толстыми слепыми червями...
В работе Хрущ с легкостью достигает любых высот, если его не уведут с легкого для него пути карьеры более сложные искания истины, философские или религиозные

 

 

Нуу... maybe, maybe


12:44 

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.
"logo"

Тест

Антисемит ли вы?


""<br

style="margin:10px 10px"

border="0"/>

.

Вы, безусловно, не антисемит. Более того, вам посчастливилось жить в таком месте, где «еврейский вопрос» одинаково неинтересен евреям и неевреям. Адресочек не подскажете? Или боитесь, что затопчут?

(пройти этот тест)



23:28 

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.

Прощай, большой, замечательный и добрый Мамонт.

 


URL
23:15 

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.
22:50 

Стихийные бедствия

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.
Лежу сегодня, никого не трогаю.
Вдруг слышу - кто-то ходит рядом, думаю "Какого хрена кто делает в моей комнате". Ну так, через пол вроде как слышно. Вроде дома никого не должно быть.
Снова несколько шагов как будто рядом. Открываю глаза - никого и ничего.
Через пару часов смотрю в новостях - землетрясение как раз в это время было в Чечне.
В общем, у нас тоже ощущалось маленько.

А так все нормально. Погода хорошая. Работы нет.
Вчера уехали мама с племяхом (пятилетним разбойником), в понедельник приезжает толпа родни с Урала посмотреть "как вы там живете".

Кстати. Я по-прежнему преимущественно веду ЖЖ. И посты обычно не дублирую. Так что все самое интересное - там ;)

00:24 

lock Доступ к записи ограничен

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:47 

Выборы, выборы... Привидится ж ТАКОЕ!!!

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.
Сегодня стою на остановке, жду автобуса.
И тут выворачивает темно-зеленая буханка с двумя советскими флагами, из динамиков слышно что-то очень революционное типа Марсельезы.
А на боку написано что-то вроде "голосуйте за нас", а главное -
название партии - НАША партия и Нарисованный СТАЛИН!!!
Привидится ж такое... Вот как сегодня спать, а? Вдруг приснится.

00:36 

А это для студентов, хоть их тут и нет.

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.
14.09.2007 в 15:43
Писал Кэналлийский Воронёнок:

В честь начал учебного года - студенческая теогония.
Верховным богом в студенческой мифологии является всемогущий Анунах.

читать дальше

URL записи

01:34 

А еще о жизни.

Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.
А еще я отказываюсь ехать на Зилант. С поселением нас мягко прокатили. Тот, кто прокатил в общем, не виноват, он особо ничего и не обещал. Но на гостиницу денег нет категорически, жить в школе я так же категорически отказываюсь - возраст и здоровье уже не то. Да и СЛИ я, мне комфорт требуется. Билеты от Мск пока не сдаю. Но теперь я поеду только если случится чудо (например, я найду тышшу баксофф, ажумираюкаксмишно).
В музпрограмме обещают какие-то сюрпризы. Это здорово, конечно. НО я люблю знать хоть что-то заранее. А пока вижу только неприятные сюрпризы. В том числе отсутствие таких любимых и традиционных уже позиций как концерты Ги и Даина.
Впрочем, завтра еще одно собеседование. Вакансия кадровика от известного банка потребительских кредитов висит довольно давно, есть шанс, что меня не "подзабудут" под конец отбора.
Но шансов уехать на Зилант уже нет, я элементарно не успеваю заработать, даже если меня возьмут работать прямо завтра.

А вообще грустно это все. За прошлую неделю не появилось ни одной новой вакансии. И это - город на полмильона только официальных жителей...
На этой неделе есть. Две. Вру, три, но третья это, во-первых, незабываемый Пронто (откуда меня весной 2006 со скандалом ушли, когда я отказалась работать по другой специальности, а именно продавать их дорогие и ненужные рекламные площади), а во-вторых, этот Пронто известен свой скупостью и зарплату дает всего 8500 (минусуем налоги - получается ниже прож. минимума).

Похоже, Ств влетает в ту же яму, что и Архара, где простому среднему человеку работу "без связей" найти работу с реальной оплатой практически нереально.

Но только лошади летать умеют чудно...

главная