Как-то противоестественно веселиться, когда в холодильнике ничего нет.
Your Aspie score: 154 of 200
Your neurotypical (non-autistic) score: 74 of 200
You are very likely an Aspie
Your neurotypical (non-autistic) score: 74 of 200
You are very likely an Aspie
Ничему не удивилась.
Синдром Аспергера
автор Дмитрий Юрьевич Кузнецов
...
– Ты опять, как попугай, повторяешь одно и то же.
– Вы повторяете вопрос, я повторяю ответ. Кто из нас попугай?
– Ну хорошо, скажи прямо, ты что, не хочешь быть пионером?
– Да.
– Что "да"?
– То, что вы спросили.
– Что я спросил?
– Вы уже забыли?
– Я не забыл.
– А зачем вы спрашиваете то, что сами знаете?
– Мне поручили с тобой разобраться.
– В чем разобраться?
– Мы договорились, что вопросы задаю я, а ты отвечаешь.
– ..
– Ну хорошо, я спрошу по–другому. Ты хочешь быть пионером?
– Нет.
– Ты не хочешь быть в первых рядах?
– Смотря что за ряды.
– Как это "что за ряды"?
– Рядом называется сумма с бесконечным числом слагаемых. Такая сумма обычно определяется как предел...
– (обрывает) Я имею в виду передовые ряды строителей коммунизма.
– Вы имеете в виду частичную сумму?
– Я повторяю, вопросы задаю я.
– Пожалуйста, задавайте себе на здоровье.
– Что ты хочешь сказать?
– Я ничего не хочу сказать. Я вижу, с вами вообще не о чем говорить. Вы говорите о том, чего не знаете. Вы даже не знаете, что такое ряды.
– Ты согласился отвечать на вопросы?
– Да.
– Почему же ты мне не отвечаешь?
– Ваш вопрос некорректно поставлен.
– Где ты набрался таких слов?
– Каких слов?
– "Некорректно поставлен".
– В книжке.
– В какой?
– Детской.
– Как называется книга?
– Логика для всех.
– Кто автор?
– Не помню.
– О чем она?
– О том, что некоторые вопросы подразумевают неверное утверждение.
– Что ты имеешь в виду? Можешь ли ты привести пример?
– Да.
– Что "да"?
– Я могу привести пример.
– Неужели не ясно, что я хочу, чтобы ты привел пример?
– Не ясно.
– Хорошо, приведи, пожалуйста, пример.
– Пожалуйста. Сумма геометрической прогрессии с положительным инкрементом, меньшим единицы...
– Приведи пример некорректного вопроса.
– Вы перестали пить коньяк по утрам?
– Почему ты меня об этом спрашиваешь?
– Вы просили пример некорректного вопроса.
– Где ты взял этот пример?
– В книжке.
– В какой?
– Про Карлсона.
– Который живет на крыше?
– Да.
– Почему ты выбрал этот пример?
– Потому, что вы попросили.
– Хорошо. Где ты набрался таких идей.
– Каких идей?
– Чтобы не вступать в пионеры.
– Вы считаете это идеей?
– Вопросы задаю я. Почему ты решил не вступать в пионеры?
– Потому, что пионеры врут.
– Почему ты так решил?
– В пионеры приняли ребят, которые меня обманули.
– Это могло быть до того, как их приняли в пионеры. В уставе написано, что пионеры честные ребята. [1]
– Значит, устав врет.
– Почему?
– Они продолжают обмнанывать после того, как их приняли в пионеры.
– Возможно, они просто шутили.
– Значит, у меня нет чувства юмора.
– Просто ты не умеешь ладить с товарищами.
– ...
– Почему ты молчишь?
– Потому, что вы отказались отвечать на мои вопросы.
– Ты хотел бы меня о чем–то спросить?
– Да.
– О чем?
– Когда вы отпустите меня домой.
– Ты устал?
– Да.
– Ты болен?
– Нет.
– Почему ты устал?
– Потому, что вы задаете много глупых вопросов, и требуете, чтобы я отвечал.
– Почему ты считаешь мои вопросы глупыми?
– В самом начале вы спросили, сколько будет 4х4. У вас тетрадь в клеткочку. На обратной стороне есть таблица умножения.
– У тебя опасные идеи, и мне надо понять в чем дело.
– Что может быть опасного в идее о том, на задней обложке тетради напечатана таблица умножения?
– Вопросы задаю я.
– ...
– Кто тебе сказал, чтобы ты не вступал в пионеры?
– Ваш вопрос некорректно поставлен.
– Ты начитался опасных книг. Какие книги ты читал?
– Не помню.
– Ты что–нибудь помнишь?
– Да.
– Что ты помнишь?
– Теорему Пифагора.
– У тебя опасная болезнь. С твоими идеями тебе будет трудно жить в обществе.
– Есть закон в стране Лжецов: Кто не врет, тот нездоров.
– Это ты сам придумал?
– Нет.
– А кто?
– Джанни Радари. Джельсомино в стране лжецов.
– Мы тебе поможем. Я дам тебе направление в клинику, где тебя вылечат.
– От чего?
– У тебя есть с собой какие–нибудь документы?
– Да.
– Какие?
– Слово о полку Игореве.
– Почему у тебя эта вещь?
– Учительница сказала, что это документ, который все должны прочесть.
– У тебя есть свидетельство о рождении?
– Да.
– Оно у тебя с собой?
– Нет.
– У тебя есть домашний телефон?
– Да.
– Продиктуй мне твой домашний телефон.
– Поверните мне вашу папку, чтобы мне было удобнее читать, и я вам продиктую. Он вот здесь, третья строчка; если смотреть с вашей стороны, то справа...
автор Дмитрий Юрьевич Кузнецов
...
– Ты опять, как попугай, повторяешь одно и то же.
– Вы повторяете вопрос, я повторяю ответ. Кто из нас попугай?
– Ну хорошо, скажи прямо, ты что, не хочешь быть пионером?
– Да.
– Что "да"?
– То, что вы спросили.
– Что я спросил?
– Вы уже забыли?
– Я не забыл.
– А зачем вы спрашиваете то, что сами знаете?
– Мне поручили с тобой разобраться.
– В чем разобраться?
– Мы договорились, что вопросы задаю я, а ты отвечаешь.
– ..
– Ну хорошо, я спрошу по–другому. Ты хочешь быть пионером?
– Нет.
– Ты не хочешь быть в первых рядах?
– Смотря что за ряды.
– Как это "что за ряды"?
– Рядом называется сумма с бесконечным числом слагаемых. Такая сумма обычно определяется как предел...
– (обрывает) Я имею в виду передовые ряды строителей коммунизма.
– Вы имеете в виду частичную сумму?
– Я повторяю, вопросы задаю я.
– Пожалуйста, задавайте себе на здоровье.
– Что ты хочешь сказать?
– Я ничего не хочу сказать. Я вижу, с вами вообще не о чем говорить. Вы говорите о том, чего не знаете. Вы даже не знаете, что такое ряды.
– Ты согласился отвечать на вопросы?
– Да.
– Почему же ты мне не отвечаешь?
– Ваш вопрос некорректно поставлен.
– Где ты набрался таких слов?
– Каких слов?
– "Некорректно поставлен".
– В книжке.
– В какой?
– Детской.
– Как называется книга?
– Логика для всех.
– Кто автор?
– Не помню.
– О чем она?
– О том, что некоторые вопросы подразумевают неверное утверждение.
– Что ты имеешь в виду? Можешь ли ты привести пример?
– Да.
– Что "да"?
– Я могу привести пример.
– Неужели не ясно, что я хочу, чтобы ты привел пример?
– Не ясно.
– Хорошо, приведи, пожалуйста, пример.
– Пожалуйста. Сумма геометрической прогрессии с положительным инкрементом, меньшим единицы...
– Приведи пример некорректного вопроса.
– Вы перестали пить коньяк по утрам?
– Почему ты меня об этом спрашиваешь?
– Вы просили пример некорректного вопроса.
– Где ты взял этот пример?
– В книжке.
– В какой?
– Про Карлсона.
– Который живет на крыше?
– Да.
– Почему ты выбрал этот пример?
– Потому, что вы попросили.
– Хорошо. Где ты набрался таких идей.
– Каких идей?
– Чтобы не вступать в пионеры.
– Вы считаете это идеей?
– Вопросы задаю я. Почему ты решил не вступать в пионеры?
– Потому, что пионеры врут.
– Почему ты так решил?
– В пионеры приняли ребят, которые меня обманули.
– Это могло быть до того, как их приняли в пионеры. В уставе написано, что пионеры честные ребята. [1]
– Значит, устав врет.
– Почему?
– Они продолжают обмнанывать после того, как их приняли в пионеры.
– Возможно, они просто шутили.
– Значит, у меня нет чувства юмора.
– Просто ты не умеешь ладить с товарищами.
– ...
– Почему ты молчишь?
– Потому, что вы отказались отвечать на мои вопросы.
– Ты хотел бы меня о чем–то спросить?
– Да.
– О чем?
– Когда вы отпустите меня домой.
– Ты устал?
– Да.
– Ты болен?
– Нет.
– Почему ты устал?
– Потому, что вы задаете много глупых вопросов, и требуете, чтобы я отвечал.
– Почему ты считаешь мои вопросы глупыми?
– В самом начале вы спросили, сколько будет 4х4. У вас тетрадь в клеткочку. На обратной стороне есть таблица умножения.
– У тебя опасные идеи, и мне надо понять в чем дело.
– Что может быть опасного в идее о том, на задней обложке тетради напечатана таблица умножения?
– Вопросы задаю я.
– ...
– Кто тебе сказал, чтобы ты не вступал в пионеры?
– Ваш вопрос некорректно поставлен.
– Ты начитался опасных книг. Какие книги ты читал?
– Не помню.
– Ты что–нибудь помнишь?
– Да.
– Что ты помнишь?
– Теорему Пифагора.
– У тебя опасная болезнь. С твоими идеями тебе будет трудно жить в обществе.
– Есть закон в стране Лжецов: Кто не врет, тот нездоров.
– Это ты сам придумал?
– Нет.
– А кто?
– Джанни Радари. Джельсомино в стране лжецов.
– Мы тебе поможем. Я дам тебе направление в клинику, где тебя вылечат.
– От чего?
– У тебя есть с собой какие–нибудь документы?
– Да.
– Какие?
– Слово о полку Игореве.
– Почему у тебя эта вещь?
– Учительница сказала, что это документ, который все должны прочесть.
– У тебя есть свидетельство о рождении?
– Да.
– Оно у тебя с собой?
– Нет.
– У тебя есть домашний телефон?
– Да.
– Продиктуй мне твой домашний телефон.
– Поверните мне вашу папку, чтобы мне было удобнее читать, и я вам продиктую. Он вот здесь, третья строчка; если смотреть с вашей стороны, то справа...
Офигеть. Я нашла форум нерусский, спец. для аутиков и аспи. И просто обалдела. Оказывается, точно те же проблемы с работой, что у меня... Особенно темка про обвинения в медленности работы. В общем, дурдом на выезде...
Мама, я знаю, мы все сошли с умааа....
Особенно темка про обвинения в медленности работы.
А я быстро работаю. Правда, я и числа 59 и 95 не путаю
Диалог в рассказе - часто похоже на меня. Правда, в половине, если не больше, случаев я придуриваюсь. Но иногда действительно понимаю буквально. Я ж не телепат.
Ежедневных -- не было, но вот, например, ходить по плиткам тротуара, обязательно не наступая на стыки, я в детстве очень любила, и часто так делала. Еще я отвратительно запоминаю лица, не могу повторить больше одного движения одновременно с первого раза, ну и еще куча разных нюансов.
Хм. Это тоже оттуда? А я еще любила по деревянным мосткам ходить по одной доске и очень раздражалась если навстречу кто-то ше и мешал мне идти по выбранной мной доске.
Вообще что стопудово про себя вычитала - это абзац про отношения со сверстниками и про походку. До сих пор, если спешу, походка несуразной становится.
А еще я уже несколько лет мечтаю остаться дома одна...... Пока не получается.
Лица. Запомнить могу, наверное. по крайней мере, типаж. Но с первого взгляда вижу лица совсем не такими как впоследствии. Часто оказывается, что мне казались сначала очень похожими люди, у которых всего лишь форма лица и цвет волос похожи. А я их путала. Но при этом только между собой.
вроде бы да, имеет отношение
Часто оказывается, что мне казались сначала очень похожими люди, у которых всего лишь форма лица и цвет волос похожи. А я их путала. Но при этом только между собой.
Вово. Помницо, когда я поступила на 1 курс, то пребывала в состоянии депрессии и потому была особо неадекватна. Я не могла запомнить всех своих одногруппников примерно полгода и путала двух абсолютно не похожих девушек. Кстати, с детьми щас та же беда. Вот сидят вместе две блондинки, и фиг я их различу! И такой ппц каждый семестр заново!
А еще бывает, когда первые несколько дней видишь человека - думаешь - блин, страшнненькая какая - лицо круглое, бледное, рыхлое какое-то. волосы мочалкой, толстая... (ну, это я реальный пример привожу, правда, только словами ощущение сложно описать).
А через пару недель получше узнаешь человека и понимаешь, что это девушка обалденно хороша, модненькая, и красавица.
Вот откуда это... Такое впечатление, что я людей не по внешности воспринимаю (она для меня обычно страшна изначально, если это не модель на обложке , где фотошоп глаза слепит), а никак. а потом начинаю воспринимать внешность с душой сразу.
Постаралась написать понятно... ыыыыыы
Ооо, как я вас понимаю! (с) но думаю, это от сенсорики идет